Вниманию плательщиков подоходного налога – родителей студентов

Date 07.10.2026 Man
Comment 18
Вниманию плательщиков подоходного налога – родителей студентов

В связи с наступлением нового учебного года напоминаем родителям, что дети старше восемнадцати лет, получающие в дневной форме получения образования общее среднее, специальное, первое профессионально-техническое, первое среднее специальное, первое высшее образование, в целях уплаты подоходного налога признаются иждивенцами. Соответственно, родители имеют право на получение стандартного налогового вычета в 2026 году в размере 63 белорусских рублей в месяц на каждого иждивенца.

Стандартный налоговый вычет предоставляется обоим родителям; основанием для его предоставления являются:

имеющиеся у налогового агента сведения о наличии у плательщика ребенка (детей), а также обучающихся лиц старше 18 лет, признаваемых иждивенцами, а при отсутствии таких сведений - копия свидетельства о рождении ребенка (детей), указанных иждивенцев, либо исполнительного документа на взыскание средств на содержание ребенка (детей), либо заявления работника на удержание алиментов в добровольном порядке;

справка учреждения образования о том, что лицо старше 18 лет является (являлось) обучающимся и получает (получало) в дневной форме получения образования общее среднее, специальное, первое профессионально-техническое, первое среднее специальное или первое высшее образование, с указанием в ней периода, в течение которого данное лицо является (являлось) обучающимся.

Фото Magnific

Источник:
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER